A A A

 

Уважаемые участники Рейтинга!


Ваши знания и опыт, продемонстрированные в ходе наших конкурсов, дают Вам уникальную возможность выступить экспертами Совета Федерации.


Совет Федерации – это верхняя палата Российского парламента, которая в свою очередь отклоняет или принимает законы Государственной Думы и направляет их Президенту России на подпись. Совет Федерации формируется из представителей всех регионов нашей большой страны.


В Совете Федерации в апреле 2017 года пройдут парламентских слушаний "Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве". Парламентские слушания — это форма обсуждения парламентом особо значимых вопросов политики государства с привлечением чиновников, экспертов и общественности.


В этом году участникам Рейтинга мы предлагаем тебе стать экспертом палаты и войти в состав рабочей группы по проведению парламентских слушаний. (согласно письму председателя рабочей группы по проведению парламентских слушаний). Это редкая и уникальная возможность для любого подростка в нашей стране – в столь юном возрасте принять реальное участие в государственном управлении.
Итак, что нужно сделать.

- Получить от родителей согласие на участие в работе в качестве эксперта СФ.

- Прислать согласие в формате pdf или jpg через личный кабинет.

- Дождаться одобрения модератора и получить доступ к обсуждению.

- Принять участие в обсуждении.

 

abramov

С уважением,

помощник члена Совета Федерации Л.Н. Боковой (председатель рабочей группы)

секретарь Рабочей группы

Абрамов Сергей

     

 

 


В ходе нашей работы запланированы различные мероприятия. Тема парламентских слушаний затрагивает нашу жизнь в сети. Как мы используем цифровые технологии сегодня и как будем использовать технологии завтра, какие проблемы возникают у нас в цифровом мире. Например, сейчас мы предлагаем Вам высказаться на следующие темы, высказав своем мнение или предложив факт из своей жизни:

Какие цифровые технологии сегодня используются в твоей школе сегодня? Насколько часто и насколько они эффективны по твоему мнению. Какие бы технологии были бы в будущем полезны и эффективны, а какие нет. Расскажи про мультимедийные доски, как используются компьютеры на уроках, используются ли и как электронные учебники, презентации, дистационное обучение, электронный дневник, вай-фай сеть и т.д.

Каким ты видишь идеальный сайт твоего учреждения, какими он должен обладать функциями и возможностями?

Расскажи об опыте использования электронных книг, какие возникали при их использовании проблемы и как их необходимо решать?

Был ли ты виновником или жертвой сетевого издевательства и как ты считаешь необходимо с этим бороться?

Как ты считаешь необходимо ли это в целом, что необходимо запрещать и разрешать и как это организовать?

В какие игры ты играешь и считаешь ли ты необходимым ограничивать жестокость в играх и как?

Представление в сети, твое цифровое «Я». Что указываешь в социальных сетях в личных данных, какие настройки приватности устанавливаешь и защищаешь свое право на частную жизнь в интернете в целом?

Были ли у тебя случаи воровства твоей техники (мобильных телефонов, планшетов, плееров и т.д.)? Как это произошло, нашли ли Вы преступников и как и т.д.?

Какие возникали у тебя проблемы в сети и как ты их решал?